Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
ТК РФ·Раздел V. ВРЕМЯ ОТДЫХА · Глава 19. ОТПУСКА

Статья 119 ТК РФ. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам с ненормированным рабочим днем

Действующая редакция — с учётом постановления КС РФ от 15.05.2026 № 32-ПИсточник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка и который не может быть менее трех календарных дней. (В редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ)

Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем устанавливаются в федеральных государственных учреждениях нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в государственных учреждениях субъекта Российской Федерации нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в муниципальных учреждениях нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Федерального закона от 02.04.2014 № 55-ФЗ)

Как суды применяют статью 119 ТК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.