Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25.5. Налог на игорный бизнес

Статья 418.7 НК РФ. Порядок исчисления налога

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. Если иное не установлено настоящим пунктом, сумма налога исчисляется налогоплательщиком как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы применительно к услуге по временному проживанию в момент осуществления полного расчета с лицом, приобретающим такую услугу.

В случае, если исчисленная в соответствии с абзацем первым настоящего пункта сумма налога менее суммы минимального налога, рассчитанной как произведение 100 рублей и количества суток проживания, сумма налога определяется в размере минимального налога.

Абзац. (Утратил силу - Федеральный закон от 29.10.2024 № 362-ФЗ)

Налогоплательщики, оказывающие услуги по временному проживанию в составе услуг по санаторно-курортному лечению на основании путевок, исчисляют налог в отношении таких услуг в размере минимального налога. (Дополнение абзацем - Федеральный закон от 29.10.2024 № 362-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 28.11.2025 № 425-ФЗ)

2. Общая сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам налогового периода как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи за налоговый период во всех средствах размещения, принадлежащих налогоплательщику, расположенных на территории муниципального образования (на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"). (В редакции Федерального закона от 28.11.2025 № 425-ФЗ)

Как суды применяют статью 418.7 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.