Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25.5. Налог на игорный бизнес

Статья 385.2 НК РФ. Особенности исчисления и уплаты налога в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. В отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, налог (авансовые платежи по налогу) исчисляется (исчисляются) исходя из налоговой базы, определенной в целом по субъекту Российской Федерации, и уплачивается (уплачиваются) в бюджеты субъектов Российской Федерации по фактическому месту нахождения этого имущества.

2. В целях настоящей главы фактическим местом нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, признается территория соответствующего субъекта Российской Федерации, в котором осуществляются добыча, транспортировка, хранение и (или) поставки газа.

3. Организация - собственник имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, обязана обеспечить учет указанного имущества с указанием в первичных документах бухгалтерского учета его фактического места нахождения.

(Дополнение статьей - Федеральный закон от 28.11.2009 № 284-ФЗ)

Как суды применяют статью 385.2 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.