Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25.5. Налог на игорный бизнес

Статья 346.10 НК РФ. Налоговая декларация

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. Налогоплательщики по истечении налогового периода представляют в налоговые органы налоговые декларации: (В редакции Федерального закона от 22.07.2008 № 155-ФЗ)

1) организации - по месту своего нахождения;

2) индивидуальные предприниматели - по месту своего жительства.

2. Налогоплательщики представляют налоговую декларацию:

1) по итогам налогового периода не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта; (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ)

2) не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному налогоплательщиком в налоговый орган в соответствии с пунктом 9 статьи 346.3 настоящего Кодекса, им прекращена предпринимательская деятельность в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя, признаваемого таковым в соответствии с настоящей главой.

(Пункт в редакции Федерального закона от 25.06.2012 № 94-ФЗ)

3. (Пункт утратил силу - Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 13.03.2006 № 39-ФЗ)

ГЛАВА 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(Дополнение главой - Федеральный закон от 24.07.2002 № 104-ФЗ)

Как суды применяют статью 346.10 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.