Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 333.7 НК РФ. Порядок представления сведений организациями и индивидуальными предпринимателями

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

(Наименование в редакции федеральных законов от 24.07.2009 № 209-ФЗ, от 14.07.2022 № 263-ФЗ)

1. Абзац. (Утратил силу - Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ)

По истечении срока действия разрешения на добычу объектов животного мира организации и индивидуальные предприниматели вправе обратиться в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанное разрешение, за возвратом сумм сбора по нереализованным разрешениям на добычу объектов животного мира, выданным уполномоченным органом. (В редакции федеральных законов от 27.07.2006 № 144-ФЗ, от 24.07.2009 № 209-ФЗ, от 14.07.2022 № 263-ФЗ)

Учет сумм сбора по нереализованным разрешениям на добычу объектов животного мира при формировании сальдо единого налогового счета осуществляется в соответствии со статьей 11.3 настоящего Кодекса при условии представления документов, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ)

2. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование объектами водных биологических ресурсов по разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, не позднее 10 дней с даты получения такого разрешения представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов. (В редакции Федерального закона от 29.11.2007 № 285-ФЗ)

Сведения о количестве объектов водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, организации и индивидуальные предприниматели представляют в налоговые органы по месту своего учета не позднее сроков уплаты единовременного взноса, установленных абзацем пятым пункта 2 статьи 333.5 настоящего Кодекса, по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (Дополнение абзацем - Федеральный закон от 30.12.2008 № 314-ФЗ)

3. Сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, представляются организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира и пользование объектами водных биологических ресурсов, по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (В редакции федеральных законов от 29.06.2004 № 58-ФЗ; от 29.07.2004 № 95-ФЗ)

ГЛАВА 25.2. ВОДНЫЙ НАЛОГ

(Дополнение главой - Федеральный закон от 28.07.2004 № 83-ФЗ)

Как суды применяют статью 333.7 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.