Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25.5. Налог на игорный бизнес

Статья 333.64 НК РФ. Налоговая декларация

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения (в отношении объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 333.58 настоящего Кодекса), по месту нахождения организации (в отношении объекта налогообложения, указанного в пункте 2 статьи 333.58 настоящего Кодекса), если иное не предусмотрено настоящей статьей, не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 333.58 настоящего Кодекса, за истекший налоговый период.

2. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

ГЛАВА 26. НАЛОГ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

(Дополнение главой - Федеральный закон от 08.08.2001 № 126-ФЗ)

Как суды применяют статью 333.64 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.