Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 333.32.4 НК РФ. Размеры государственной пошлины за совершение действий уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при предоставлении, переоформлении и подтверждении разрешения на применение незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

За совершение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти действий при предоставлении, переоформлении и подтверждении разрешения на применение незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за предоставление разрешения на применение незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro - 9 500 рублей;

2) за переоформление разрешения на применение незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro - 2 500 рублей;

3) за подтверждение разрешения на применение незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro - 7 000 рублей;

4) за проведение экспертизы качества, безопасности и эффективности незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro в целях предоставления разрешения на его применение - 65 800 рублей;

5) за проведение экспертизы качества, безопасности и эффективности незарегистрированного медицинского изделия для диагностики in vitro в целях подтверждения разрешения на его применение - 54 500 рублей.

(Дополнение статьей - Федеральный закон от 29.11.2021 № 382-ФЗ)

Как суды применяют статью 333.32.4 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.