Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 333.23 НК РФ. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Конституционным Судом Российской Федерации

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

(Наименование в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 306-ФЗ)

1. По делам, рассматриваемым Конституционным Судом Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) при направлении запроса или ходатайства - 6 750 рублей; (В редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ)

2) при направлении жалобы организацией - 6 750 рублей; (В редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ)

3) при направлении жалобы физическим лицом - 450 рублей. (В редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ)

2. (Пункт утратил силу - Федеральный закон от 14.07.2022 № 306-ФЗ)

3. Конституционный Суд Российской Федерации, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанным судом, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса. (В редакции федеральных законов от 29.11.2012 № 205-ФЗ, от 14.07.2022 № 306-ФЗ)

4. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статьи 333.35 настоящего Кодекса.

Как суды применяют статью 333.23 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.