Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть вторая·ЧАСТЬ ВТОРАЯ · Глава 25. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 333.15 НК РФ. Налоговая декларация

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ)

При этом налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. (Дополнение абзацем - Федеральный закон от 30.12.2006 № 268-ФЗ)

2. Налогоплательщики - иностранные лица представляют также копию налоговой декларации в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего лицензию на водопользование, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ)

ГЛАВА 25.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

(Дополнение главой - Федеральный закон от 02.11.2004 № 127-ФЗ)

Как суды применяют статью 333.15 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.