Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
НК РФ, часть первая·Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ, ПЛАТЕЛЬЩИКИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ · Глава 3.3. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Статья 25.10 НК РФ. Реестр участников региональных инвестиционных проектов

Действующая редакция — в редакции от 04.08.2026 (№ 292-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. Реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее в настоящей главе - реестр) ведется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на основании решений и сведений, направляемых в порядке, предусмотренном настоящей статьей, налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта (по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) и уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

В реестре отражаются сведения об участниках региональных инвестиционных проектов, а также сведения о региональных инвестиционных проектах, содержащиеся в соответствующих инвестиционных декларациях. Порядок ведения реестра, состав сведений, содержащихся в реестре, и форма инвестиционной декларации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2. Решения о включении организации в реестр, а также о внесении изменений в реестр принимаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений статьи 25.11 и пунктов 1 - 3 статьи 25.12 настоящего Кодекса.

Решение о прекращении статуса участника регионального инвестиционного проекта принимается налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта (по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) по основаниям, установленным пунктом 4 статьи 25.12 настоящего Кодекса.

3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи решения, а также иные необходимые сведения направляются в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Как суды применяют статью 25.10 НК РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.