Русяев.ИИРусяев.ИИ Войти
КоАП РФ·Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ

Статья 15.3 КоАП РФ. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

Действующая редакция — в редакции от 26.07.2026 (№ 249-ФЗ)Источник: pravo.gov.ruСверено 10.10.2026

1. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе - (В редакции Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей. (В редакции федеральных законов от 22.06.2007 № 116-ФЗ; от 27.07.2010 № 239-ФЗ)

2. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе, сопряженное с ведением деятельности без постановки на учет в налоговом органе, - (В редакции Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. (В редакции Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)

Примечание. Административная ответственность, установленная в отношении должностных лиц в настоящей статье, статьях 15.4, 15.6 - 15.9, 15.11 настоящего Кодекса, применяется к лицам, указанным в статье 2.4 настоящего Кодекса, за исключением граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. (В редакции Федерального закона от 04.07.2026 № 220-ФЗ)

Как суды применяют статью 15.3 КоАП РФ?Русяев.ИИ найдёт дела и позиции судов по этой норме и покажет, где она сработала, а где нет.
Найти практику по статье

Текст приводится по ИПС «Законодательство России» (pravo.gov.ru) и не является юридической консультацией. Перед применением сверьте редакцию на дату спора.